Как многие любят наступать на одни и те же грабли! Ты пытаешься им помочь, заставить их отдумать, а потом они опять будут кусать губы и жаловаться на судьбу. Мне очень-очень жалко свою маму. ей не повезло в судьбе, но многое она могла бы исправить, если бы нашла в себе силы посмотреть в перед .Пока не закроешь дверь, новая не откроется.
Они опять поссорили. Она и её третий муж, который, не смотря на развод, продолжает жить у нас. Сколько он ей причинил боли, сколько он причиняет ей сейчас, а я не могу ничего сделать. Она меня просто не слушает!!! Говорит:» подрастешь - ты меня поймешь» Нет не пойму. пойму. Я просто устала придумывать её оправдания. Да у моей сестры должен быть отец, но я же выросла без него и я н6е чувствую себя лишенной. Может я не получила материнской любви, т.к. она всегда была занята своими разборками с мужьями. и тут я её не виню! Я её за все прощаю, и пусть она простит свою непонятливую дочь.
да я его и папой его не считаю! так, Лелик. Такую кличку дала я ему. Правда, когда он дома, я его не произношу вслух. Это когда я была маленькая, он пытался ещё как-то найти со мной контакт, а теперь даже и не пытается. Что за мука, видеть как близкий для тебя человек роет для себя могилу. Лелик спивается. Он приходит домой и пьет сам с собой. Пиво, вино. Так, после работы. Он не может уже остановиться. Бросал, но через неделю срывался.
Я помню все…. Помню все их скандалы, как он приходил домой пьяный и как…. Как он её бил. Я бы рада это забыть, все эти испытания, которые я видела с 6 лет, но не могу. Я не помню много вещей из своего детства. из начальной школы, а это помню….
Они поругались два дня назад, и она сказала, что неделю не впустит его в дом, но сегодня он уже у нас. Пьет чай и ест ужин. Пришел под предлогом поговорить. Разговоры, разговоры, ничего кроме разговоров! Сколько их уже было! Никакого результата. Поговорят, и опять начнется все заново.
Не хочу идти домой. У дедушки мой единственный приют. Я устала. Очень. Когда дома тебя ждет мама с подорванными нервами и этот, с бутылкой пива, дом – это не убежище, это наказание. Есть лишь своя комната, кабинет у деда внизу и телефон. А ещё Мей, которая, хоть на время поможет забыть этот кошмар. Я ощущаю себя невольной участницей спектакля, которой отведена маленькая роль с фразой «кушать подана», которая не изменит сюжетную линию.
Я никого не виню, и ни на кого не злюсь. Я не такой человек, но я не могу видеть больше ту боль, которые рядом со мной и которые я не могу прекратить.
Я просто сейчас молю Бога и прошу. если не знака, что мне делать, так мудрости для родного для меня человека.